Реализация коммунальной техники   

phone (3522) 44-36-20, 8-912-520-06-07
Mobile menu

Битумощебнераспределитель ДС-180

  

Битумощебнераспределитель предназначен для розлива битума, равномерного однослойного распределения щебня мелких фракций по поверхности дорожного покрытия и его прикатки при строительстве и ремонте покрытий автомобильных дорог.

 

Битумощебнераспределитель ДС-180 позволяет использовать современную технологию ШПО (шероховатой поверхностной обработки), которая подразумевает синхронное распределение вяжущего материала и щебня "Чип-Сил". Такая технология продлевает срок службы покрытий автодорог в 1,7 раза и максимально эффективна по производительности и качеству отремонтированного дорожного покрытия.

Поверхностная обработка дорожных покрытий повышает шероховатость, восстанавли­вает слой износа, защищает дорогу от неблагоприятного воздействия атмосферных явлений. Она позволяет надежно, эффективно и относительно недорого сохранять существующие сети дорог.

Классический вариант технологической схемы устройства поверхностной обработки включа­ет три самостоятельные единицы техники: автогудронатор, щебнераспределитель, прикаты­вающий каток. Объединение трех единиц техники в одну позволяет улучшить качество поверхностной об­работки, повысить ее однородность, и существенно снизить себестоимость выполняемых работ.

Битумощебнераспределитель ДС-180 представляет собой автопоезд в составе автомобильного тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа, на раме которо­го установлен комплект оборудования:

  • битумная цистерна
  • битумная коммуникация с распределителем битума и битумным насосом
  • бункер-накопитель щебня
  • щебнераспределитель
  • уплотнитель щебня
  • механизм загрузки
  • рабочая площадка оператора.

  

Технические характеристики (*.doc)

Наименование показателя

Значения

Шасси

Камаз-65116

Масса снаряженного битумощебнераспределителя (без груза и экипажа), кг, не более

18500

Распределение нагрузки от снаряженного битумощебнераспределителя, кг, не более:

  • через переднюю ось тягача

  • через заднюю тележку тягача

  • через тележку полуприцепа

 

 

3550

6450

8500

Масса снаряженного полуприцепа битумощебнераспределителя, кг, не более

11500

Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача от снаряженного полуприцепа, кг, не более

 

3000

Масса полная битумощебнераспределителя, кг, не более

34260

Распределение нагрузки от битумощебнераспределителя полной массы, кг, не более:

  • через переднюю ось тягача

  • через заднюю тележку тягача

  • через тележку полуприцепа

 

 

4495

14810

14955

Масса полная полуприцепа битумощебнераспределителя, кг, не более

25500

Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача от полуприцепа полной массы, кг, не более

 

10880

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы, кг, не более:

  • через подкатную тележку

  • через опорное устройство

 

 

8000

17500

Габаритные размеры оборудования, м, не более, в транспортном положении:

  • длина

  • ширина

  • высота

в рабочем положении:

  • длина

  • ширина

  • высота

 

 

13,5

2,7

3,9

 

14,2

2,9

3,7

Дорожный просвет, м, не менее

0,18

Скорость передвижения оборудования, км/ч:

- транспортная, не более

- рабочая (при распределении битума и щебня)

 

60

4….13

Схема гидропривода

Двигатель тягача – коробка передач – коробка отбора мощности – гидронасос – гидромотор или гидроцилиндры

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс)

16,0 (160)

Наличие охладителя в гидросистеме

Имеется

Схема пневмопривода

От пневмосистемы шасси, пневмоцилиндры или пневмокамеры

Производительность оборудования, м 2

3000

Длина пройденного пути шириной 2,5 м при выработке полного кузова щебня, м

350

Обслуживающий персонал

2 человека (водитель и оператор)

 

Оборудование для распределения битума (гудронатор)

 

Цистерна

Стальная, «чемоданного» сечения с внутренней перегородкой, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм

Указатель уровня

Стрелочный с электрическим сигналом наполнения

Вместимость цистерны, м 3 (л)

6 (6000)

Тип привода рабочего оборудования

 

- вращение битумного насоса;

Гидропривод (гидромотор)

- подъем-опускание распределителя

- открывание-закрывание форсунок

Пневмопривод от пневмосистемы шасси

Рабочий орган

Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами и регулируемой шириной распределения

Ширина распределения, максимальная, м

3,5

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/м 2

0,3…..2,5

Изменение нормы розлива

Бесступенчатое

Наличие бака для промывки битумной коммуникации

Имеется

Вместимость бака для промывки битумной коммуникации, м 3(л), не менее

0,045 (45)

Подогрев битума в цистерне

Стационарной горелкой через жаровую трубу

число горелок, шт.

1

вид топлива

дизельное топливо

Расход топлива горелкой, (л/ч), не более

9

Вместимость топливного бака горелки, м 3(л), не менее

0,02 (20)

Подача топлива к горелке

Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси

Разогрев битума в коммуникации

Переносной горелкой

Дополнительный подогрев жидкого битума в цистерне, С/ч, не менее

10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:

 

- на стоянке

Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

 

Оборудование для распределения щебня

 

Вместимость бункера, м 3 (кг), не менее

10(14000)

Рабочий орган

Распределитель щебня роторного типа с регулируемой шириной распределения

Ширина распределения, максимальная, м

3,5

Удельный расход щебня, кг/м 2:

  • максимальный

  • минимальный

 

21

9

Тип привода

Вращение ротора: гидромотор.

Подъем-опускание щебнераспределителя: пневмоцилиндр.

 

Механизм загрузки щебня

 

Способ загрузки бункера щебнем

Циклический по мере выработки, загрузка автосамосвалами

Способ заполнения

Ленточным транспортером с двумя лентами

Время заполнения бункера щебня, мин

10

Тип привода

Вращение транспортера: гидромотор.

Подъем-опускание транспортера:

гидроцилиндр.

Открывание-закрывание створок приемного бункера: 2 гидроцилиндра